Каталог. Интервью с владельцами сайтов.
14.11.2011
scars.ru: каждый спортивный автомобиль – это произведение искусства
(просмотров: 8798)
Новости scars.ru
Беседа с администрацией проекта "Спортивные автомобили" (scars.ru) состоялась 14 ноября 2011 года.
Давайте определимся с формулировками: scars.ru - сайт о спортивных автомобилях. Расскажите вкратце, что это за машины? Почему они пользуются популярностью?
"Спортивные автомобили - это словосочетание приводит в восторг любого, так как это не что иное, как искусство, воплощающее в себе невероятную грацию, колоссальную скорость и заоблачную стоимость..."
Именно с этих слов начинается путешествие в мир суперкаров scars.ru.
Изначально автомобили создавались с целью облегчения человеческого труда. Спортивные же автомобили были созданы для иных целей - показать превосходство, всю мощь и красоту легкового транспорта. Следовательно, этот тип можно оценивать как другую форму жизни автомобиля, способную утолить человеческую жажду скорости и власти.
Однако в отличие от гоночных, спортивные автомобили предназначены для езды по дорогам общего пользования. Поэтому, наравне с производительностью, они соответствуют высочайшим стандартам безопасности.
Когда и при каких обстоятельствах появился проект scars.ru? Какие события поспособствовали решению создать scars.ru?
Тематика спортивных автомобилей не давала мне покоя еще в раннем детстве, когда я с восхищением собирал вырезки из разных автожурналов, покупал наклейки и заполнял тематическими альбомами все полки. С появлением компьютеров ни одна часть гонок серии Need for Speed не обошла стороной мой ПК. Особенно меня зацепила 5 часть, посвященная автомобилям Porsche. Я глубоко проникся историей этой марки и всеми достижениями инженеров, которые привели компанию к популярности и всеобще признанной значимости.
В 2002 году по мере развития интернета меня также заинтересовал процесс создания сайтов. Конечно же, первое, что я сделал – это сайт об автомобилях Порше. Он стал моей некой "электронной полкой", на которую я складывал статьи и фотографии из разных источников. К автомобилям Porsche постепенно добавились Ferrari и Lamborghini, и в 2004 году сайт получил название "Спортивные автомобили".
В 2005 году зарегистрирован домен scars.ru, и сайт был перемещен на платный хостинг.
Можете ли вы определить основные жизненные этапы scars.ru за прошедшее время? В чем заключаются ключевые отличия scars.ru времен запуска проекта и нынешнего варианта?
Информация, собранная на начальном этапе создания, являлось базовой для сайта, и практически не дополнялась в течение нескольких лет. С 2006 года scars.ru использовался исключительно в экспериментальных целях: совершенствовался html-код, css, отрабатывались php-сценарии - на непрофессиональном уровне, разумеется. В 2007 г. моих студенческих лет в университете scars.ru выступал в роли практической работы по одному из предметов.
Поистине второе рождение scars.ru произошло в 2011 году, когда меня заинтересовала тематика СЕО. Мной переработан дизайн, а html-код воздержан от всякого излишества. Принято решение убрать все копированные статьи с сайта и написать их самому. В качестве источника выступают многочисленные зарубежные сайты о спортивных автомобилях. Я читаю материалы, выделяю интересное, перевожу, корректирую, оптимизирую, добавляю фотографии и размещаю на сайте. На самом деле это очень емкий и длительный процесс.
Как часто scars.ru менял дизайн?
В момент регистрации scars.ru у сайта уже был дизайн. Он и олицетворял "Спортивные автомобили" вплоть до кардинальной переработки в 2011 году.
В каком состоянии на момент появления scars.ru находился рунет с точки зрения наличия информации о спортивных автомобилях?
Информации было, скажем, достаточно. Но не в таком количестве и разнообразии как сейчас. Существовало не так много качественных порталов, большую часть занимали персональные страницы с направленными интересами.
Были ли вы на начальном этапе уверены в успехе scars.ru (в том, что сайт найдет свою аудиторию, окажется нужным?)?
По правде говоря, на начальном этапе я вообще об этом не думал. Я изучал html и коллекционировал интересные мне фотографии суперкаров. Этого было достаточно, чтобы создать сайт о спортивных автомобилях.
Есть ли какой-то зарубежный сайт о спортивных автомобилях, чьи концепция развития, деятельность, масштаб вам импонируют? Ориентировались ли вы на кого-то?
Да, таких сайтов очень много. Собственно, они и являются источником информации, т.к. все самое интересное, связанное со спортивными автомобилями, происходит, к сожалению, не в России.
Ориентировался ли я на кого-то? Наверное, нет. Я создал разделы, которые казались мне наиболее интересными, и собираю в них информацию с разнонаправленных источников.
Может быть, с выбором названия домена (scars.ru) связана какая-то интересная история?
С момента первоначального создания проекта сайт перемещался по бесплатным хостингам чуть ли не раз в месяц, соответственно меняя доменные имена.
Эти переезды закончились обоснованием на платном хостинге с доменным именем supercars.h5.ru, который достался мне бесплатно за некоторые услуги в вопросах веб-дизайна. Мне также чуть не подарили домен supercars.ru, который успел перехватить московский клуб на этой же неделе.
Когда я всерьез озадачился покупкой домена второго уровня, слово "super" из словосочетания Super Cars было решено сократить до "s". Получилось SCars, что можно расшифровать как и Sport Cars.
Каким вам хотелось и хочется сделать проект? Какие задачи стояли раньше и стоят сейчас перед scars.ru?
Основная часть моих идей на данный момент реализована в 3-х марках спортивных автомобилей: Aston Martin, Bugatti, Lamborghini. На scars.ru о них можно узнать много интересного, а также найти качественные фотографии, отобранные из всевозможных источников мной лично.
Стоит отметить, что уже готовы материалы об автомобилях Ferrari, и в данный момент разделы создаются на локальном сервере.
Статьи автомобилей Porsche в процессе перевода.
В будущем не исключаю вероятность появления других марок спортивных автомобилей на сайте.
Каким образом вы сейчас позиционируете scars.ru? Фанатский сайт? Информационный портал? Блог?
Информационный портал.
Сколько человек работают над поддержкой и развитием scars.ru?
Изначально был только я. Я рисовал дизайн, изучая Photoshop, писал html с нуля, привязывал разные функции на программной стороне, а также собирал статьи, фотографии и размещал сайт на хостинге. Кратко говоря, scars.ru – это воплощение моих интересов.
Однако сейчас я с уверенностью могу сказать, что половина работы выполняется моей подругой, а именно перевод профессиональной литературы. Также актуальным движком и хостингом я обязан своему другу, с которым мы познакомились в интернете незадолго до регистрации домена scars.ru.
Интересует ли ваша тематика (спортивные автомобили) рунетчиков? По вашему экспертному мнению, меняется ли в последние годы уровень интереса к спортивным автомобилям?
Тематика, конечно же, как интересовала людей раньше, так интересует и сейчас. И за рубежом, и в России. Ведь каждый спортивный автомобиль – это произведение искусства. У каждого есть своя история и определенный нрав.
Например, вы знали, что название Lamborghini Murcielago происходит от имени боевого быка 19 столетия? Согласно легенде, бык Murcielago, переживший десятки ударов мечом и не желавший сдаваться, настолько впечатлил матадора, что тот пощадил быка, отказавшись от дальнейшей борьбы. Компания Lamborghini выбрала это имя с целью демонстрации силы, власти и неукротимой воли. В одном только названии мы видим глубочайший вклад производителя. Такие вещи интересовали, интересуют и будут интересовать поклонников искусства.
Даже скептически настроенный человек не сможет оторвать взгляд от пленительных контуров кузова и не оценить мощь спорткара, проехавшего мимо. И, возможно, после этого участившего сердцебиение момента он откроет в себе новый интерес – интерес к спортивным автомобилям.
Достаточно ли сейчас в рунете сайтов, где можно получить информацию о спортивных авто? Можете ли вы выделить конкурентов scars.ru в рунете?
Если честно, сейчас я не посещаю сайты конкурентов рунета и не вникаю в их контент. Вся информация для меня открыта на зарубежных ресурсах - актуальная и более достоверная.
Можете ли вы выделить сильные стороны сайта scars.ru?
Я считаю свой ресурс качественным. Чистый html-код, информативные статьи, избранные фотографии без рекламы, качественные обои на рабочий стол. Удобство использования также является немаловажным фактором - на моем сайте сложно "заблудиться", как на многих других.
Я стараюсь рассказать посетителю про каждый автомобиль и продемонстрировать визуально именно то, чего сам хотел бы найти в поисковых системах.
Сталкивается ли scars.ru с проблемой воровства контента? Как вы с этим боретесь?
Я не запрещаю использовать материалы со своего сайта. Единственное условие – наличие гиперссылки, ссылающейся на сервер scars.ru.
С другой стороны, бывали ли к администрации scars.ru претензии по поводу авторского права на публикуемые материалы? Какова ваша позиция по этому вопросу?
Я использую краткий своевременно обновляемый контент с других ресурсов, с обязательной ссылкой на источник. Новости, например. Для моего ресурса – это полезная информация, поддерживающая сайт в актуальном состоянии, для источника – заинтересовавшийся качественный посетитель, перешедший по ссылке.
Один раз меня попросили убрать текст, который достиг высокочастотного запроса, потому что моя позиция в результатах поиска была выше, чем у источника. Я убрал информацию сразу же, как получил письмо. Данная информация вторична на моем сайте и направлена на поддержание интереса посетителя, поэтому не вызывает моей заинтересованности в области СЕО.
Можно ли говорить о портрете посетителя scars.ru? Как он выглядит?
Обратимся к Яндекс.статистике. За последний месяц: [63%] посетителей мужского пола, [37%] женского. Возрастная структура: младше 18 лет - [29,5%], 18–24 лет - [31,2%], 25–34 лет - [26,9%], 35–44 лет - [7,4%], 45 лет и старше - [5,0%].
Каким образом в настоящее время раскручивается и рекламируется scars.ru?
Абсолютно никак не рекламируется. Только СЕО-оптимизация. Более 80% моих посетителей приходят из поисковых систем, остальное – рейтинги, каталоги и прямые заходы.
Также я видел, что ссылки scars.ru публиковались на любительских форумах, статьи использовались на сторонних ресурсах, с указанием источника.
Поклонники спортивных автомобилей сами раскручивают и рекламируют scars.ru.
Какова в настоящее время посещаемость scars.ru?
На данный момент порядка 150-200 уникальных посетителей в день.
Каковы отзывы посетителей scars.ru о проекте? Влияют ли посетители своими пожеланиями на развитие scars.ru?
Да, ко мне обращались посетители сайта с некоторыми замечаниями, которые я учитывал. Также я консультируюсь с друзьями по поводу дизайна, удобства пользования сайтом и поисковой оптимизации.
Можно ли говорить, что scars.ru - прибыльный проект? За счет чего?
В некоторых местах на scars.ru встречается реклама Google Adsense в виде тематических ссылок, однако они не мешают пользователю. Ресурс окупается, но назвать его прибыльным нельзя. Я не хочу, чтобы заработок шел от размещения графических баннеров и всякого рода реклам, которые портят ресурс.
Можно ли узнать еще немного о ближайших планах scars.ru? Куда движется проект?
В ближайшей перспективе планируется работа над разделами автомобилей Ferrari и Porsche.
После завершения данных этапов я хочу подать запросы на размещение в Яндекс и Google каталогах. В целом у проекта нет масштабных планов развития. Этот информационный ресурс тренирует навыки и удовлетворяет моим интересам, а также, надеюсь, приносит пользу рунетчикам.
Если же у читателей имеются полезные предложения по развитию scars.ru, я с удовольствием пообщаюсь с ними на эту тему :-)
Давайте определимся с формулировками: scars.ru - сайт о спортивных автомобилях. Расскажите вкратце, что это за машины? Почему они пользуются популярностью?
"Спортивные автомобили - это словосочетание приводит в восторг любого, так как это не что иное, как искусство, воплощающее в себе невероятную грацию, колоссальную скорость и заоблачную стоимость..."
Именно с этих слов начинается путешествие в мир суперкаров scars.ru.
Изначально автомобили создавались с целью облегчения человеческого труда. Спортивные же автомобили были созданы для иных целей - показать превосходство, всю мощь и красоту легкового транспорта. Следовательно, этот тип можно оценивать как другую форму жизни автомобиля, способную утолить человеческую жажду скорости и власти.
Однако в отличие от гоночных, спортивные автомобили предназначены для езды по дорогам общего пользования. Поэтому, наравне с производительностью, они соответствуют высочайшим стандартам безопасности.
Когда и при каких обстоятельствах появился проект scars.ru? Какие события поспособствовали решению создать scars.ru?
Тематика спортивных автомобилей не давала мне покоя еще в раннем детстве, когда я с восхищением собирал вырезки из разных автожурналов, покупал наклейки и заполнял тематическими альбомами все полки. С появлением компьютеров ни одна часть гонок серии Need for Speed не обошла стороной мой ПК. Особенно меня зацепила 5 часть, посвященная автомобилям Porsche. Я глубоко проникся историей этой марки и всеми достижениями инженеров, которые привели компанию к популярности и всеобще признанной значимости.
В 2002 году по мере развития интернета меня также заинтересовал процесс создания сайтов. Конечно же, первое, что я сделал – это сайт об автомобилях Порше. Он стал моей некой "электронной полкой", на которую я складывал статьи и фотографии из разных источников. К автомобилям Porsche постепенно добавились Ferrari и Lamborghini, и в 2004 году сайт получил название "Спортивные автомобили".
В 2005 году зарегистрирован домен scars.ru, и сайт был перемещен на платный хостинг.
Можете ли вы определить основные жизненные этапы scars.ru за прошедшее время? В чем заключаются ключевые отличия scars.ru времен запуска проекта и нынешнего варианта?
Информация, собранная на начальном этапе создания, являлось базовой для сайта, и практически не дополнялась в течение нескольких лет. С 2006 года scars.ru использовался исключительно в экспериментальных целях: совершенствовался html-код, css, отрабатывались php-сценарии - на непрофессиональном уровне, разумеется. В 2007 г. моих студенческих лет в университете scars.ru выступал в роли практической работы по одному из предметов.
Поистине второе рождение scars.ru произошло в 2011 году, когда меня заинтересовала тематика СЕО. Мной переработан дизайн, а html-код воздержан от всякого излишества. Принято решение убрать все копированные статьи с сайта и написать их самому. В качестве источника выступают многочисленные зарубежные сайты о спортивных автомобилях. Я читаю материалы, выделяю интересное, перевожу, корректирую, оптимизирую, добавляю фотографии и размещаю на сайте. На самом деле это очень емкий и длительный процесс.
Как часто scars.ru менял дизайн?
В момент регистрации scars.ru у сайта уже был дизайн. Он и олицетворял "Спортивные автомобили" вплоть до кардинальной переработки в 2011 году.
В каком состоянии на момент появления scars.ru находился рунет с точки зрения наличия информации о спортивных автомобилях?
Информации было, скажем, достаточно. Но не в таком количестве и разнообразии как сейчас. Существовало не так много качественных порталов, большую часть занимали персональные страницы с направленными интересами.
Были ли вы на начальном этапе уверены в успехе scars.ru (в том, что сайт найдет свою аудиторию, окажется нужным?)?
По правде говоря, на начальном этапе я вообще об этом не думал. Я изучал html и коллекционировал интересные мне фотографии суперкаров. Этого было достаточно, чтобы создать сайт о спортивных автомобилях.
Есть ли какой-то зарубежный сайт о спортивных автомобилях, чьи концепция развития, деятельность, масштаб вам импонируют? Ориентировались ли вы на кого-то?
Да, таких сайтов очень много. Собственно, они и являются источником информации, т.к. все самое интересное, связанное со спортивными автомобилями, происходит, к сожалению, не в России.
Ориентировался ли я на кого-то? Наверное, нет. Я создал разделы, которые казались мне наиболее интересными, и собираю в них информацию с разнонаправленных источников.
Может быть, с выбором названия домена (scars.ru) связана какая-то интересная история?
С момента первоначального создания проекта сайт перемещался по бесплатным хостингам чуть ли не раз в месяц, соответственно меняя доменные имена.
Эти переезды закончились обоснованием на платном хостинге с доменным именем supercars.h5.ru, который достался мне бесплатно за некоторые услуги в вопросах веб-дизайна. Мне также чуть не подарили домен supercars.ru, который успел перехватить московский клуб на этой же неделе.
Когда я всерьез озадачился покупкой домена второго уровня, слово "super" из словосочетания Super Cars было решено сократить до "s". Получилось SCars, что можно расшифровать как и Sport Cars.
Каким вам хотелось и хочется сделать проект? Какие задачи стояли раньше и стоят сейчас перед scars.ru?
Основная часть моих идей на данный момент реализована в 3-х марках спортивных автомобилей: Aston Martin, Bugatti, Lamborghini. На scars.ru о них можно узнать много интересного, а также найти качественные фотографии, отобранные из всевозможных источников мной лично.
Стоит отметить, что уже готовы материалы об автомобилях Ferrari, и в данный момент разделы создаются на локальном сервере.
Статьи автомобилей Porsche в процессе перевода.
В будущем не исключаю вероятность появления других марок спортивных автомобилей на сайте.
Каким образом вы сейчас позиционируете scars.ru? Фанатский сайт? Информационный портал? Блог?
Информационный портал.
Сколько человек работают над поддержкой и развитием scars.ru?
Изначально был только я. Я рисовал дизайн, изучая Photoshop, писал html с нуля, привязывал разные функции на программной стороне, а также собирал статьи, фотографии и размещал сайт на хостинге. Кратко говоря, scars.ru – это воплощение моих интересов.
Однако сейчас я с уверенностью могу сказать, что половина работы выполняется моей подругой, а именно перевод профессиональной литературы. Также актуальным движком и хостингом я обязан своему другу, с которым мы познакомились в интернете незадолго до регистрации домена scars.ru.
Интересует ли ваша тематика (спортивные автомобили) рунетчиков? По вашему экспертному мнению, меняется ли в последние годы уровень интереса к спортивным автомобилям?
Тематика, конечно же, как интересовала людей раньше, так интересует и сейчас. И за рубежом, и в России. Ведь каждый спортивный автомобиль – это произведение искусства. У каждого есть своя история и определенный нрав.
Например, вы знали, что название Lamborghini Murcielago происходит от имени боевого быка 19 столетия? Согласно легенде, бык Murcielago, переживший десятки ударов мечом и не желавший сдаваться, настолько впечатлил матадора, что тот пощадил быка, отказавшись от дальнейшей борьбы. Компания Lamborghini выбрала это имя с целью демонстрации силы, власти и неукротимой воли. В одном только названии мы видим глубочайший вклад производителя. Такие вещи интересовали, интересуют и будут интересовать поклонников искусства.
Даже скептически настроенный человек не сможет оторвать взгляд от пленительных контуров кузова и не оценить мощь спорткара, проехавшего мимо. И, возможно, после этого участившего сердцебиение момента он откроет в себе новый интерес – интерес к спортивным автомобилям.
Достаточно ли сейчас в рунете сайтов, где можно получить информацию о спортивных авто? Можете ли вы выделить конкурентов scars.ru в рунете?
Если честно, сейчас я не посещаю сайты конкурентов рунета и не вникаю в их контент. Вся информация для меня открыта на зарубежных ресурсах - актуальная и более достоверная.
Можете ли вы выделить сильные стороны сайта scars.ru?
Я считаю свой ресурс качественным. Чистый html-код, информативные статьи, избранные фотографии без рекламы, качественные обои на рабочий стол. Удобство использования также является немаловажным фактором - на моем сайте сложно "заблудиться", как на многих других.
Я стараюсь рассказать посетителю про каждый автомобиль и продемонстрировать визуально именно то, чего сам хотел бы найти в поисковых системах.
Сталкивается ли scars.ru с проблемой воровства контента? Как вы с этим боретесь?
Я не запрещаю использовать материалы со своего сайта. Единственное условие – наличие гиперссылки, ссылающейся на сервер scars.ru.
С другой стороны, бывали ли к администрации scars.ru претензии по поводу авторского права на публикуемые материалы? Какова ваша позиция по этому вопросу?
Я использую краткий своевременно обновляемый контент с других ресурсов, с обязательной ссылкой на источник. Новости, например. Для моего ресурса – это полезная информация, поддерживающая сайт в актуальном состоянии, для источника – заинтересовавшийся качественный посетитель, перешедший по ссылке.
Один раз меня попросили убрать текст, который достиг высокочастотного запроса, потому что моя позиция в результатах поиска была выше, чем у источника. Я убрал информацию сразу же, как получил письмо. Данная информация вторична на моем сайте и направлена на поддержание интереса посетителя, поэтому не вызывает моей заинтересованности в области СЕО.
Можно ли говорить о портрете посетителя scars.ru? Как он выглядит?
Обратимся к Яндекс.статистике. За последний месяц: [63%] посетителей мужского пола, [37%] женского. Возрастная структура: младше 18 лет - [29,5%], 18–24 лет - [31,2%], 25–34 лет - [26,9%], 35–44 лет - [7,4%], 45 лет и старше - [5,0%].
Каким образом в настоящее время раскручивается и рекламируется scars.ru?
Абсолютно никак не рекламируется. Только СЕО-оптимизация. Более 80% моих посетителей приходят из поисковых систем, остальное – рейтинги, каталоги и прямые заходы.
Также я видел, что ссылки scars.ru публиковались на любительских форумах, статьи использовались на сторонних ресурсах, с указанием источника.
Поклонники спортивных автомобилей сами раскручивают и рекламируют scars.ru.
Какова в настоящее время посещаемость scars.ru?
На данный момент порядка 150-200 уникальных посетителей в день.
Каковы отзывы посетителей scars.ru о проекте? Влияют ли посетители своими пожеланиями на развитие scars.ru?
Да, ко мне обращались посетители сайта с некоторыми замечаниями, которые я учитывал. Также я консультируюсь с друзьями по поводу дизайна, удобства пользования сайтом и поисковой оптимизации.
Можно ли говорить, что scars.ru - прибыльный проект? За счет чего?
В некоторых местах на scars.ru встречается реклама Google Adsense в виде тематических ссылок, однако они не мешают пользователю. Ресурс окупается, но назвать его прибыльным нельзя. Я не хочу, чтобы заработок шел от размещения графических баннеров и всякого рода реклам, которые портят ресурс.
Можно ли узнать еще немного о ближайших планах scars.ru? Куда движется проект?
В ближайшей перспективе планируется работа над разделами автомобилей Ferrari и Porsche.
После завершения данных этапов я хочу подать запросы на размещение в Яндекс и Google каталогах. В целом у проекта нет масштабных планов развития. Этот информационный ресурс тренирует навыки и удовлетворяет моим интересам, а также, надеюсь, приносит пользу рунетчикам.
Если же у читателей имеются полезные предложения по развитию scars.ru, я с удовольствием пообщаюсь с ними на эту тему :-)
Добавить отзыв
Другие материалы в разделе каталога "Авто"
taxovik.ru: на каком такси дешевле будет? // 07.04.2011
Яндекс.Пробки: предоставляем информацию о пробках, чтобы упростить выбор оптимального маршрута // 05.04.2011
uazbuka.ru: букварь для УАЗоводов // 31.12.2009
automan.ru: об автомобилях ВАЗ // 18.11.2009
avtobeginner.ru: обеспечиваем начинающих водителей полезной информацией // 15.06.2009